09 Дек Резюме не терпит общих фраз
Бродила по Интернету и наткнулась на рекламное объявление одного из коллег-психологов. Составлено объявление следующим образом: «Помогу разобраться в себе и найти выход из ситуации». Это объявление меня и подтолкнуло к написанию данной статьи. Как иллюстрация.
Когда я читаю такое объявление, мне становится интересно, решает ли психолог проблемы во взаимоотношениях с партнером? С ребенком-подростком, может? Может, этот психолог помогает одиноким девушкам найти свою любовь? А, может, это кризисный психолог, который помогает взрослым в острых состояниях? А, может, это детский психолог? А, может, этот психолог умеет все и сразу?
Примерьте на себя, что Вам откликается больше. Общая исходная формулировка или более конкретная? Смею предположить, что прицелиться в более узкую категорию потенциальных клиентов и вызвать доверие — стратегия более выигрышная, чем «целиться во всех» и не попадать.
С резюме то же самое.
Когда резюме состоит из общих фраз, тут одно из двух: либо кандидат его писал одной левой максимально быстро, либо кандидат это сделал намеренно, чтобы работодатель сам увидел в этих размытых формулировках то, что ему хочется увидеть.
Ни одна из этих стратегий в рекрутменте не работает, к сожалению. В первом случае кандидат отклоняется как недостаточно серьезно относящийся к резюме. Во втором случае, если рекрутер не нашел конкретную интересную ему фразу и все равно звонит в надежде что-то интересное услышать, — значит с кандидатами беда. А раз с кандидатами беда, значит вакансия для соискательского рынка непривлекательная.
Отсюда вывод: чем детальнее и точнее прописан функционал в резюме — тем выше шанс получить подходящее предложение о работе с рыночными условиями
Если у Вас остаются дополнительные вопросы —переходите по этой ссылке — отвечу на Ваши вопросы лично
Для того, чтобы продолжить чтение — переходите по этой ссылке — она ведет обратно в блог
И также я рада видеть Вас в подписчиках моего телеграм канала, где открыты обсуждения к статьям
До встречи!